Понтифик с шумом втянул в себя воздух, его лицо побагровело, словно его вот-вот хватит удар.
- Что-о-о-о-о?
В ушах шумело, а во рту появился неприятный солоноватый привкус, видимо от прокушенной только что щеки. Александр был вне себя от гнева, но, задыхаясь, он словно раздвоился. Страдающий отец не отводил обвиняющего взгляда от неоправдавшей его доверие наставницы дочери, а привыкший смотреть на жизнь как на шахматную доску политик уже искал если не выход, то хотя бы выгоду.
- Ты стареешь, Адриана, - глотнув воздуха, безжалостно произнес он. - Стареешь, раз позволила девочке, почти ребенку, так легко обвести себя вокруг пальца. И я беру назад свои слова, что ты поддалась на посулы герцога Пезаро. Нет, такой изящный ход могла придумать только женщина, при этом очень ловкая женщина. Мне жаль, что Лукреция оказалась хитрее тебя, - Борджиа пожал плечами и задумчиво протянул. - Но она - моя дочь, был бы я более счастлив, если бы она была подобно многим глупой гусыней?
Утешение было слабым, но все же это было утешением. Как он ни старался этого избежать, консумация брака состоялась. По большому счету, возвратив себе если не бесстрастие, то хотя бы способность рассуждать здраво, понтифик не слишком сильно винил в том Адриану. Разве он и сам не был слеп?
Кузина столько лет служила ему верой и правдой, так что не стоит о том забывать даже при всем соблазне наказать ее за беспечность.
- Хорошо, я понял тебя, - произнес почти спокойно. - Теперь мне нужно подумать, как сделать так, чтобы случившееся не нанесло еще больший урон. Лукреция не должна пока забеременеть, я не хочу, чтобы моя дочь родила наследника герцогства, а затем умерла от родов. Если нужно, обратись к знахаркам, я не ограничиваю тебя в средствах, но чтобы этой беременности не было. Надеюсь, тебе все ясно, Адриана?
Отредактировано Александр VI (11-08-2017 13:19:46)
- Подпись автора
Анкета персонажа
Сюжетная линия