Роберто да Монтеведжо - 22 год
Оттавиано да Монтеведжо - 33 года
Начало эпизода - в дне пути от замка Монтевеккьо
Отредактировано Роберто да Монтеведжо (12-02-2017 19:45:07)
- Подпись автора
Яд и кинжал |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Яд и кинжал » Via Appia » Ирония судьбы. Середина декабря 1492 года. Монтевеккьо и окрестности.
Роберто да Монтеведжо - 22 год
Оттавиано да Монтеведжо - 33 года
Начало эпизода - в дне пути от замка Монтевеккьо
Отредактировано Роберто да Монтеведжо (12-02-2017 19:45:07)
- Нет, почему же? В любом случае долг мессеру Джулиано будет сейчас оплачен, - с явным неудовольствием ответил Оттавиано.
Ему было неприятно прямое обвинение в неприкрытом шантаже, к тому же не таким уж оно было и необоснованным.
И все-таки так далеко его намерение проучить брата не заходило. В самом деле, не стал бы ведь он оставлять брата на милость обманчиво добродушного кредитора?
- Но я ведь говорю о более далеких планах. Мои предложения в силе только если ты согласишься. В противном случае все останется, как было раньше. С тем лишь отличием, что я не оплачу больше ни одного твоего долга.
Вопрос о Росине стал для Оттавиано определенной неожиданностью.
Он не мучился сомнением, что подумает она.
По его убежденности, любовница должна была согласиться с тем, что он ей предложит.
Тем более что он предлагал ей самое большее, чем мог бы любой на его месте.
Ее ребенок должен был стать следующим графом да Монтеведжо.
- А зачем вам вообще встречаться с Росиной? Для того, чтобы получился ребенок, не так много и надо. Иногда и одного раза достаточно. Ты едешь ко двору герцога Милана, я провозглашаю твоего сына своим наследником. Так будет думать Кати.
Отредактировано Оттавиано да Монтеведжо (10-04-2017 16:41:33)
Выбор у Роберто был, но выхода не было. Он столько раз зарекался, что откажется от игры, и часто делал это вполне искренне, уверенный, что сможет, но проходило время и все возвращалось на круги своя.
"Это потому, что мне скучно", - мысль был новой и в чем-то даже неожиданной.
Наверное, он смог бы преодолеть свой порок, если бы нашел занятие себе по душе. Кто знает, может, при дворе миланского герцога он и найдет то, что бессознательно ищет.
- И все счастливы, - резюмировал, в глубине души все-таки сомневаясь в довольстве Росины.
Если посмотреть на ситуацию непредвзято, то и сам Роберто не останется в проигрыше. Оттавиано не ждет от брата проявления отцовских чувств, будет вполне достаточно обычной привязанности дяди к племяннику; Кати, как всегда не прилагая никаких усилий, станет воспитывать наследника и, вспоминая некоторую парадоксальность мышления невестки, Роберто был почти уверен в том, что она способна убедить себя, будто именно она все это задумала; Оттавиано оставит титул и земли своему сыну, а Росина будет знать, что ее ребенок станет следующим графом да Монтеведжо.
Наверное, если бы Оттавиано решил припугнуть Роберто, тот мог бы из-за глупого желания что-то доказать и заупрямиться, то старший брат на то и старший, чтобы быть умнее.
- Хорошо, договорились. Я признаю твоего сына своим, - Роберто согласился и про себя усмехнулся.
Почему бы и нет? В конце концов, никто же не заставляет его жениться.
Отредактировано Роберто да Монтеведжо (11-04-2017 12:48:34)
- Будем считать, что счастливы, - кивнул Оттавиано. - Спасибо, Роберто.
Сказано это было сердечно, как если бы у младшего брата и впрямь был выбор, а он променял свое удобство на спокойствие Оттавиано.
Хотя слова "я признаю" и не делали графа да Монтеведжо счастливым. Своего ребенка он хотел признать сам, но пока плохо представлял себе, как это сделать. Если рожденный сын будет считаться сыном Роберто, у брата остается возможность в будущем стать графом, минуя истинного наследника. До сегодняшнего дня Оттавиано не думал о Роберто как об интригане, но у того и не было причин таковым становиться. А если с ним, Оттавиано, что-нибудь случится? Возможность подмять под себя маленькое графство - слишком большое искушение, чтобы от кого-нибудь требовать выдержки и способности ему противостоять.
Да, Оттавиано мечтал, чтобы по бумагам его ребенок был его ребенком. И лишь чтобы Кати была уверена, что отец - Роберто. Это даже можно было устроить. Жена не стремилась участвовать в делах и никогда не смотрела бумаг. И все-таки такое положение было слишком шатким.
- Я оставляю тебя, - Оттавиано поднялся с шаткого табурета, от чего тот жалобно всхлипнул и закачался. - Деньги привезут завтра же утром. Я сообщу об этом мессеру Джулиано. Езжай сразу в Милан, я буду ждать тебя там.
Эпизод завершен
Вы здесь » Яд и кинжал » Via Appia » Ирония судьбы. Середина декабря 1492 года. Монтевеккьо и окрестности.