Яд и кинжал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. Aeterna historia » Двусмысленности плодят множество смыслов. 07.04.1495. Рим.


Двусмысленности плодят множество смыслов. 07.04.1495. Рим.

Сообщений 21 страница 25 из 25

1

21

Она снова все сделала правильно.
Открытие не стало причиной самодовольства, но прибавило еще раз уверенности в правильности выбранного пути, и удовольствия от того, что ступает по нему. Элиза знала от Гаттины и Рондине, что промедление не говорит о слабости желания, и что оно обычно для опытного мужчины.
Элиза немало не смущалась. Страх был, но это было всего лишь волнение, обычное для того, кто делает что-то впервые. Волнение перед желанным, а не опасение перед ужасами.
Она потянулась к сундуку и взяла деревянную скульптуру. Божок, свидетель и поверенный ее надежд и чаяний, был для нее почти другом. Она погладила его по голове, нежно качая на руках. Смотрела она на Приапа, но все равно знала, как смотрит на нее Ладзаро. Улыбнувшись, поцеловала - сначала в макушку, потом в щеку.
- Моя подруга говорила, что с ним надо уметь обращаться. Меня не пускали в гостиную, где проходили вечера, но я иногда подсматривала, - она говорила, по-прежнему смотря на божка, но обращалась к Ладзаро. - Все воспитанницы так делают. А иногда и служанки. Говорят, что надо научиться ублажать его, и только когда он будет доволен, то поможет.
Чуть наклонившись, она поцеловала божка снова. В живот, а потом в отполированный многочисленными "поцелуями" длинный, мало уступающий, несмотря на небольшой размер скульптурки, настоящему, отросток. За одним поцелуем последовал другой, и вот уже Элиза усыпала его ласками, старательно подражая всему, что ей удалось подсмотреть или о чем ей рассказывали.
Искоса она наблюдала за гостем. Он жадно смотрел на нее и вот уже свободно развалился в кресле, так что ей хорошо стало видно, как он возбужден. Собственное возбуждение стало уже так велико, и последние крохи сомнений, что надо сдержать себя, испарились. Элиза протянула руку, дотронулась до гульфика и потянула за завязки.
- Могу я попросить о его благосклонности?

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

22

Завороженный зрелищем, Ладзаро словно переместился из Рима католического в Рим языческий. Такой Элизу он еще не видел, и осознание, что все это - только для него, делало впечатление особенно ярким. Она ласкала божка, умение и неопытность смешались воедино, и попавшему в водоворот собственных эмоций Ладзаро казалось, что это его касаются губы девушки.
- Он доволен, - голос звучал глухо, словно из бочки. - Ты же видишь, как он доволен.
"И знаешь, как доволен я".

Ладзаро подался чуть вперед, облегчая девушке ее задачу. Вроде бы он и сейчас никак не поощрял воспитанницу куртизанки, только на этот раз это объяснялось не его сдержанностью, Ладзаро просто отдавал себя, не просто позволяя, а настаивая на том, что все будет так, как видит это Элиза. Единственное, что он сделал, это вытащил из ее прически гребень.
- Ты звала меня и я пришел, - успел он сказать за мгновение до того, как его бедра укрыла волна темных волос.

Отредактировано Ладзаро Франкини (16-09-2016 15:26:33)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

23

Все оказалось не так сложно, как она опасалась. Крохи умения, с лихвой дополненные чувственностью, желанием и бурно проявившимся от первого раза воодушевлением и полное отсутствие стыдливости играли за нее. Элиза не могла быть уверена в себе, но она верила. Ей показалось, что маленький языческий божок благословил ее, и теперь она осыпала ласками не блестящую деревяшку, а живую плоть. Она старалась - в лучшем смысле этого слова. Лаская, нежа и гладя, ее губы, язык и руки дрожали от возбуждения. Она шептала ласковые слава, мешая их с мольбами о благосклонности, клятвами сделать все, чтобы ее добиться и оправдать ожидания, обещаниями сделать все, что от нее будут ждать.
Почувствовав особенную пульсацию и как горячим обожгло ей губы, Элиза замерла. Потом, когда стало тихо, отпрянула, судорожно сглатывая, и, оставшись на коленях, посмотрела на Ладзаро. Воплощенное ожидание, что ей теперь скажут делать.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

24

Это было как пробуждение после глубокого сна.
Уязвимый в своей полунаготе, только что напористый, сейчас Ладзаро обмяк и будто уменьшился в размерах. Опустив на замершую Элизу взгляд, он слабо улыбнулся.
- Ты прекрасна.
Ему не хотелось шевелиться и будь он помоложе, то, наверное, просто бы о том не подумал, но по мельчайшим признакам удостоверившись, что, если не считать Приапа, был у воспитанницу куртизанки первым, собрался. Да, Элиза невинна лишь телом, то, что смутило бы любую девушку, для нее являлось обыденным, и все же он не должен забывать, что именно с ним она вступила на этот путь. Ладзаро хотел, чтобы этот вечер и для нее стал чем-то особенным. В глазах девушки он прочел неутоленную страсть и волнение ожидания. Он протянул руку.
- Я знал, что ждал не напрасно, - прошептал, касаясь припухших влажных губ. - И теперь знаю, чего мне ждать впредь. Ты будешь моей и только моей. Понимаешь?
Он кивнул на разобранную постель и со смешанной с сожалением неловкостью произнес:
- Боюсь, что в ближайшее время... кгхм... Да и будет лучше, если я сначала переговорю с твоей покровительницей. Но я хочу, чтобы ты знала - то, что не случилось сегодня, обязательно произойдет. Только не здесь, не в этой комнате и не в этом доме - ты достойна быть хозяйкой, а не гостьей.

Отредактировано Ладзаро Франкини (16-09-2016 18:54:38)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

25

Закончилась встреча стремительно: развязка сразу последовала за кульминацией. Элиза спустилась с гостем вниз, чтобы проводить его. Так же невинно, как и раньше, он поцеловал ее в щеку, и растворился в надвигающихся сумерках. Она закрыла дверь и повернулась. В дверях кухни скалилась София. В ее глазах застыл немой вопрос. Он был очень длинным и витиеватым, но реализовался в простом и коротком:
- Ну?
София относилась к Элизе не как к Рондине, с меньшей дистанцией, почти как к равной. Может быть, не при других, но точно когда они оставались с глазу на глаз.
- Мы читали, - пожала плечами Элиза.
София посмотрела на платье девицы, которое невозможно привести в порядок без опытной служанки, и которое было в том же состоянии, что и в начале вечера, и поверила. Разочарованно хмыкнув, она потопталась и ушла на кухню.
Элиза вернулась в гостиную и, налив себе вина, выпила. Чувство неудовлетворенности и телесного разочарования тлело, но если надо, она с ним позже разберется. Сейчас главным было другое - слова Ладзаро. "Только не здесь, не в этой комнате и не в этом доме - ты достойна быть хозяйкой, а не гостьей."
Это была не просто финальная фраза, это был апофеоз вечера! Сладкая музыка финала, под которую открывались двери в будущее. Во рту стоял терпкий вкус, еще один знак того, что все получилось.
Весь вечер она делала то, что чувствовала и хотела, и каждый раз выбор был удачным и правильным. Выбравшая ее судьба, значит, не будет тяжелым роком. Она создана для нее, и ее ждет успех!
Элизе было так хорошо, что, налив себе еще вина, она закружилась по комнате с бокалом, потом протанцевала в кухню и, сделав перед изумленным взглядом Софии несколько танцевальных па, опустошила кубок полностью.
- София, миленькая, я ужасно хочу есть.

Эпизод завершен

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. Aeterna historia » Двусмысленности плодят множество смыслов. 07.04.1495. Рим.