Конец мая 1494 года. Через два месяца после отъезда Марисы Лео. Неаполитанское королевство. Л'Аквила.
Отредактировано Джемма Фарина (27-09-2015 11:47:40)
- Подпись автора
Яд и кинжал |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Яд и кинжал » Fila vitae » Подозрительность порождает призраки. Действие VI. Гроза
Конец мая 1494 года. Через два месяца после отъезда Марисы Лео. Неаполитанское королевство. Л'Аквила.
Отредактировано Джемма Фарина (27-09-2015 11:47:40)
Войдя в комнату к Серджио, Джемма застыла на пороге. Мокрые волосы, облепившие лицо; платье, с которого текло ручьем; почти безумный взгляд - такой она предстала перед мужем.
- Там... гроза и ливень, - после продолжительного времени молчания, наконец, проговорила Джемма.
Пройдя в комнату, она стала молча раздеваться, избавляясь от платья, рубашки и промокших чулок. Потом взяла с постели простыню и так же молча вытерлась. Джемма боялась говорить. Думала, что разрыдается и в сердцах расскажет все - о том, что нашел ее Антонио, о сцене, разыгравшейся в пристройке, и после этого ей точно останется только умереть.
Сев обнаженной на постель, она долго и тщательно вытирала волосы. Лишь потом прошла к сундуку, достала чистое и сухое и оделась. Это было удивительным, ведь давно уже она старалась не быть обнаженной при муже, потому что не хотела напоминать ему о его бессилии. Теперь же это вдруг опять стало легко и просто, как долгие полтора года назад. Облачившись, она подошла к креслу Серджио и, опустившись перед ним на пол, положила ему голову на колени.
- Прости, мне не надо было от тебя убегать.
Серджио лежал, слушал, как окном грохочет гром, и вспоминал...
Джемма всегда боялась грозы, а вот он грозу любил. Любил за то, как крепко к нему прижималась Джемма, как пряталась лицо у него на груди, а он, пряча усмешку, успокаивающе гладил ее по подрагивающей спине. Испуганная, она была такой трогательной, беззащитной, и хотелось сразиться со стихией, чтобы увидеть восхищение в ее глазах.
Господи, ну зачем ему помнить, чем все это обычно заканчивалось? Зачем знать, чего он лишился? В сотый, наверное, раз Серджио дал себе обещание, что будет мягче, снисходительнее к Джемме, ей ведь тоже тяжело, быть вдовой при живом муже.
- Что? Пожалел жену? - прозвучал в голове ехидный голос. - А она тебя пожалела? Где она сейчас? Не знаешь? А ты подумай, подумай.
И ответом - настежь распахнутая дверь и похожая на безумную русалку Джемма.
- Гроза? Ха, гроза! Что же она на улицу-то побежала? - продолжал изгаляться тот же голос и, чтобы не поддаться насмешкам, Серджио крепко сжал челюсти.
Он лежал, не шевелясь, и молча наблюдал за разоблачением жены, он так давно не видел ее обнаженного тела и сейчас невольно подмечал все перемены. Она немного похудела и Серджио с виноватой грустью осознал, что во многом он тому причина. Нет, с сегодняшнего дня все пойдет иначе, их тела разлучило увечье, но плоха, значит, была их семья, если плотское влечение оказалось сильнее единения душ.
- И ты меня прости, - глухо ответил. - Я был несправедлив к тебе.
Он не чувствовал прикосновений, но в животе все свело в тугой комок и Серджио с удивлением понял, что плачет.
Эпизод завершен
Отредактировано Серджио Гальярди (12-10-2015 17:34:44)
Вы здесь » Яд и кинжал » Fila vitae » Подозрительность порождает призраки. Действие VI. Гроза