Яд и кинжал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Враг мой. 22.08.1495. Рим


Враг мой. 22.08.1495. Рим

Сообщений 81 страница 92 из 92

1

По хронологии и для Чезаре Борджиа - после эпизода Умный умеет ценить утро. 22.08.1495. Рим

Для Франчески Кавалли и Асканио Сфорца - логичное продолжение отношений, упоминается в эпизоде Огни палаццо. Новые лица и новые интриги. 20.08.1495. Рим (непосредственно момент).

Для Пио - продолжение его подэпизода в эпизоде Отсчет начался. 18.08.1495. Рим (впервые подсматривает за Франческой он здесь).

Отредактировано Асканио Сфорца (20-04-2022 09:19:46)

Подпись автора

Мое Высокопреосвященство
Осторожным полезны ошибки других

81

- Так пусть о нем кто-нибудь другой грустит. И без нас плакальщиков хватит.
Марти говорил с веселой развязностью того, кто с блеском выполнил сложное поручение. Конечно недавние страхи ему и сейчас не показались вдруг смешными или преувеличенными, но теперь-то он мог себе позволить и расслабиться, и чуток понахальничать. В меру, конечно, но не воспользоваться ситуацией было бы грех.
- Помните ту женщину, что на помощь позвала? Так вот, его в тот дом и принесли, там-то он и умер. Я точно знаю - с хозяйкой разговаривал.
И Марти не без бахвальства рассказал, как все у него получилось, и почему он твердо уверен, что Чезаре Борджиа уже чертям рассказывает о своих прегрешениях. Разумеется, слуга немного преувеличил свои заслуги, ну а кто бы на его месте удержался? Пусть другие скромничают, а Марти никогда и не говорил, что он святой.

Отредактировано Один за всех (08-09-2022 12:06:49)

82

Стоило бы отнестись к словам Марти с большим скепсисом, но Гвидо, протрясшийся в страх последние пять часов кряду, испытал такое облегчение, противиться которому не смог бы и более сильный духом человек.
- С самой хозяйкой? С той, что орала в окне?
Он оскалился злой ухмылкой, тут же сменившейся почти милой детской радостью. Счастье-то какое! Чезаре мертв! Он знал, кто его убил! Есть все-таки справедливость в этом мире.
Только вот во всепоглощающее счастье проникла противная капля сомнения.
- А если он перед самой смертью сказал, кто его убил?

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

83

Вот хоть лоб от усердия расшиби, а хозяева всегда найдут повод, чтобы быть недовольными! Однако спорить с ними бесполезно - и кто бы позволил? - так что остается только оправдываться.
- Да разве я умею читать мысли? - Марти почти взмолился и с тяжелым вздохом добавил. - Но все же не думаю. Я как бы вскользь заметил, что наверняка это грабители, и та женщина со мною согласилась. Мессер Гвидо, ну не мог же я об этом прямо спросить! Разве было бы лучше, если бы я вызвал подозрения? Если бы меня на всякий случай схватили, никому бы лучше не стало, - и слуга как с надеждой на понимание, так и сдержанным упреком посмотрел на придирчивого господина.

Отредактировано Один за всех (12-09-2022 17:35:01)

84

- Согласилась, говоришь?
Гвидо не признался бы, что удивлен, видя Марти живым и здоровым. Послал он его в логово, куда утащили смертельного врага, в сердцах и желании узнать правду любой ценой. Потом он, конечно, решил, что поспешил. Несколько было боязно за Марти, которого могли в чем-то заподозрить, а еще больше за себя, ведь, схвати его, тот бы обязательно заговорил.
Видеть слугу живым, невредимым и уверенным в том, что говорит, было такое счастье, что уже одно оно говорило - можно верить. Ведь если подумать, Марти мог или вернуться с верными новостями, или не вернуться вовсе. Третьего было не давно.
- Ладно... тогда не будем бояться больше нужного. Завтра схожу к Стефано Кампана, а уж потом сразу домой. Нечего в Риме слишком долго оставаться. Еще столкнемся на улице с кем-то, кто может заподозрить.
Сказав "столкнемся", Гвидо вспомнил, что сегодня так и получилось. Встреча с Чезаре была внезапной и случайной, и вот как она закончилась.
Вот именно что закончилась.
Его давний недруг мертв и знал, кто его убил.
Теперь Гвидо чувствовал себя совершенно счастливым.

Отредактировано Гвидо Бруни (15-09-2022 17:32:05)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

85

Все-таки недолгий разговор с Микелотто его утомил и после ухода кузена Чезаре не то уснул, не то провалился в забытьё. Он скорее почувствовал, чем услышал, как кто-то зашёл к нему комнату, и, продираясь сквозь сквозь похожий на вязкий туман сон, Чезаре узнал голос графини деи Каттанеи. Последнее его не удивило, он и не сомневался, что, узнав о случившемся, его мать сразу сюда примчится, он знал, что просто обязан сейчас ее успокоить, но он потерял слишком много крови, и сил дать матери хотя бы знак, что он в сознании, у Чезаре так и не нашлось. Его члены как одеревенели, веки казались налитыми свинцом, а язык не слушался и «царапал» небо отвратительный привкус ржавчины. Когда же кардинал Валенсийский все же справился с собой и открыл глаза, мадонна Ваноцца уже ушла, осталась лишь вмятина на тюфяке, где она сидела.
Чезаре провел языком по бескровным губам:
- Воды…
Голос, и тот показался сухим, будто растрескавшимся.

Отредактировано Чезаре Борджиа (17-09-2022 22:49:34)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

86

Хлопотать вечером пришлось и вокруг мадонны Лауры, которая совершенно обессилела от всех волнений. Когда мать, наконец, заснула, сотню раз пожаловавшись и еще столько же задав одни и те же вопросы, Франческа поняла, что хочет одного - лечь с ней рядом и забыться. Никто бы не осудил ее за такое, даже графиня деи Каттанеи, но подспудное волнение не давало Франческе надолго оставить Чезаре в компании одной только Таны. Поднявшись с постели и убедившись, что движение это не потревожило мать, Франческа вернулась в комнату к раненому.
Тут стояла полная тишина, если не считать тихого похрапывания Таны, уснувшей прямо в кресле и теперь свешивавшейся из него в причудливой позе. Франческа нахмурилась и подошла к постели Чезаре, чтобы услышать его дыхание. Будто почувствовав ее приближение, Чезаре проснулся и тихо сказал что-то. Франческа скорее не услышала, а догадалась, о чем он. Налив воды, она вернулась, положила ладонь на лоб раненого и снова нахмурилась. Раньше от него шел жар, а теперь он был холоден, как лед.
- Давайте я помогу вам, - Франческа села на постель и, обняв Чезаре за шею, чуть приподняла ему голову, чтобы он мог пить.

Отредактировано Франческа Кавалли (20-09-2022 11:58:05)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

87

Чезаре сделал несколько жадных глотков, никогда бы он раньше не подумал, что простая вода может быть такой вкусной. По всему теперь когда он утолил жажду, ему должно бы стать лучше, но, как в насмешку, Чезаре начала бить крупная, словно он находился не в спальне, а в сыром подвале, дрожь. Впрочем, такое состояние легко объяснялось большой потерей крови и, пожалуй, оно было все же предпочтительней верного спутника лихорадки жара. Зубы клацнули по край опустевшей кружки, Чезаре шумно выдохнул и обессиленно уронил голову на плечо Франческе.
- Завтра все будет иначе, - пообещал то ли себе, то ли им обоим, и, не меняя позы, прикрыл глаза.

Отредактировано Чезаре Борджиа (21-09-2022 14:28:51)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

88

Щека Чезаре коснулась ее шеи, и Франческа вздрогнула, какой она оказалась ледяной. Некоторое время они так и лежали, тихо и спокойно, но в тишине чувствовалось что-то зловещее и неправильное. Такие холод и молчание были опаснее жара, лихорадки и бреда.
- Проснитесь, - тихо шепнула Франческа, но Чезаре не ответил.
Ей стало страшно и одновременно потянуло в сон. Хотелось и подняться, сбросив с себя оцепенение, и сбежать из комнаты, в которой глубоко дышала теперь как будто сама смерть, и уснуть, поддавшись очарованию ее покоя.
- Проснитесь, - шепнула Франческа уже громче, но ответом ей было едва заметное шевеление скулы.
Даже в темноте было видно, что на лице Чезаре в бледности проступили прожилки синевы. Он не шевелился, видимо, оставшись совсем без сил, но и в неподвижности как будто стремился к ней. Решившись, Франческа поднялась, сбросила с себя платье, потом спустила до бедер рубашку и замерла. Может, она поддалась безумию? Дернувшаяся рука попыталась вернуть рубашку на место, но Франческа решительно отдернула ее и, нырнув под одеяло к Чезаре, обняла его, как будто нырнула в ледяную воду, и прижала его голову к своей груди.
Румянец стыда, заливший ее щеки и плечи, горячим огнем растекся по всему телу.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

89

Утолив жажду, Чезаре снова провалился в забытьё и теперь ему снилось, что он плывет в стылой, сковывающей все члены воде. Он «плыл» и знал, что в тот момент, когда его прибьёт к берегу, он просто умрет, но почему-то не делал ничего, что могло бы его спасти. Может быть именно поэтому где-то на самых задворках сознания кардинал Валенсийский и понимал, что все это сон, ведь наяву он бы обязательно боролся? Но и это понимание не спасало от ощущения вязнущей в венах крови, казалось, что все тело покрыто хрусткой ледяной коркой и вот-вот холод доберётся до самого сердца…
И тут Чезаре вдруг почувствовал тепло. Сначала «оттаяла» коснувшаяся чего-то мягкого щека, затем согревающий, но не обжигающий огонь побежал вниз, освобождая Чезаре от ледяного плена.
Веки Чезаре дрогнули, неосознанно стараясь продлить момент, он вжался в уютную мягкость и в этот самый момент и понял, что его лицо уткнулось в обнаженную женскую грудь. Только тогда он открыл глаза и заставил себя поднять голову, чтобы посмотреть на ту, кто держала его в своих объятиях.

Отредактировано Чезаре Борджиа (23-09-2022 17:42:51)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

90

Франческа закрыла глаза. Не для того, чтобы уснуть или расслабиться, а чтобы не встретиться взглядом с Чезаре. Как оказалось, предосторожность была не лишней. Сначала он меньше всего был похож на того, кто может вернуться из забытья, и Франческа испугалась, что скоро окажется в объятьях мертвеца. Но вот лед стал таять, ладони, безвольно лежащие на ее животе, потеплели, как и щека, прижатая к ее груди. Франческа вздохнула с облегчением. Она ничего не видела, но вся обратилась в слух и ощущения, ловя каждое мимолетное движение.
Она поняла, что он смотрит на нее. От легкого стыда стало еще теплее. Еще только минувшим днем она в этой самой постели была с другим мужчиной. Но это было по-другому. Тогда она была любовницей, а теперь... теперь вообще было невозможно сказать, кто она.
Открывать глаз Франческа не стала, но и не притворилась, что спит. Ладонью она провела по лицу Чезаре, вынуждая его отвернуться от ее лица.
- Я боялась, что вы такой холодный, - тихо сказала она, оправдываясь. - Ничто не согреет и не вернет к жизни лучше, чем человеческое тепло.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

91

- И вы решили меня согреть, - с какой-то неподдающейся анализу интонацией констатировал Чезаре.
Внутренний холод отступил и теперь кардиналу Валенсийскому стало намного лучше, словно после "встречи" с Гвидо Бруни прошло не несколько часов, а несколько дней. Чезаре знал, что это невозможно. но его не покидало ощущение, что Франческа Кавалли поделилась с ним не только своим теплом, но и жизненными силами. Он слышал, как колотится под его щекой его сердце, и догадался о причине. Об одной из причин.
- Если хотите, я закрою глаза, - предложил он и в самом деле так и сделал.
Была некая ирония в том, что он, почти обнаженный, лежал в одной постели с обнаженной же красивой женщиной, но его мысли и на миг не приняли фривольного направления. Конечно, все можно было бы объяснить слабостью, только Чезаре подозревал, что дело совсем не в этом. Держа в объятиях Франческу Кавалли он ощущал себя так, как если бы обнимал сестру... И это было странно, очень странно...

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

92

- Закройте, - не стала скрывать своего желания Франческа.
Смущение внезапно ушло, остались одни отголоски стыда, что она столько сил тратит, чтобы возродить к жизни того, кого еще недавно мечтала видеть мертвым.
Заснуть она не смогла. Так и пролежала всю ночь, находясь на зыбкой границе сна и бодрствования.
К раннему утру, когда дыхание Чезаре совсем выровнялось и из него исчезли последние следы тяжести и прерывистости, она тихо выскользнула из постели и поспешно оделась.
Теперь она окончательно излечилась от ненависти. И даже если она чувствовала себя в том виноватой, поделать с этим новым положением вещей было уже ничего нельзя.


Эпизод завершен

Отредактировано Франческа Кавалли (27-09-2022 16:01:35)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Враг мой. 22.08.1495. Рим