Яд и кинжал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Если бы коты умели говорить, они бы все равно молчали. 17.08.1495. Рим


Если бы коты умели говорить, они бы все равно молчали. 17.08.1495. Рим

Сообщений 21 страница 25 из 25

1

Этого эпизода не было бы, да и не могло бы быть, если бы не это - Маскарад. Месть в сердцах. 14.08.1495. Рим

Отредактировано Даниэле Кампана (07-04-2021 16:20:54)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

21

Лукреция вообще была немного удивлена появлением Джулии, но не хотела держать зла. Еще бы, ведь она могла считать себя победительницей! Весь вечер маскарада отец не отходил от нее, почти не обращая внимания на свою любовницу. К несчастливой сопернице легко проявить снисходительность, так что Лукреция вела себя так, будто между ними не было никакого напряжения.
- Так вот какие у меня глаза! - Лукреция, конечно, ни капли не обиделась.
Наклонившись поближе, она внимательно посмотрела в глаза котенку. Тот сначала оторопел, а потом увидел локон герцогини и, подняв лапку, попытался его ударить. Лукреция расхохоталась еще громче.
- Он просто чудесный! Мессер Даниэле, мне уже давно никто так не угождал. И так не удивлял.
Лукреция поднялась на ноги и протянула руку банкирскому сыну, становясь сразу серьезнее.
- В нашем маленьком и приятном обществе вы, кажется, единственный еще остались без права загадать мне одно желание. Все прочие уже получили его. С этого момента оно есть и у вас.

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

22

"Пожалуй, девицу следует хорошенько отблагодарить", - вспомнил об Аннетте Даниэле, но уже через пару мгновений и думать забыл об услужливой девице. В конце концов, она свою плату получила и осталась ею довольна. Ни к чему баловать.
Зато перед герцогиней Пезаро Даниэле расстарался. Его речь не была сильно пространной и ему удалось не выглядеть чрезмерно восторженным, зато получилось подобрать те самые слова, чтобы выразить признательность без тени подобострастия. По-настоящему он был признателен не за подаренное право на желание, а за признание - предмет более эфемерный и при этом более важный.
Про себя Кампана уже решил, что если и воспользуется любезностью, то лишь в том случае, если ему действительно будет не обойтись без вмешательства дочери понтифика, хотя, может, будет правильнее пожелать нечто такое, что было бы приятно для дам... Хм... неплохой может получиться задел, об этом точно следует в будущем подумать.
С этими мыслями Даниэле погладил котенка, за что был награжден громким, не по размеру Мармо мурчанием, и с усмешкой вздохнул:
- Боюсь, малыш, что я по тебе буду скучать больше, чем ты по мне... Но кто бы тебя в этом осудил?

Отредактировано Даниэле Кампана (14-05-2021 13:12:10)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

23

Джулия направлялась к Лукреции за простой, но все-таки беседой с глазу на глаз. Родриго никак не давал о себе знать, и она рассчитывала, не расспрашивая и говоря о чем-то постороннем, что-нибудь выяснить. Развернувшаяся перед ее глазами теперь сцена никак не могла потянуть за собой такой разговор. Лукреция, как будто снизойдя в возрасте до Лауры, была занята котенком и тем, кто его принес. В таком времяпровождении для Джулии не было никакого толка, а удовольствия от общения с герцогиней Пезаро она вообще давно не получала, так что оставалось только уйти.
К тому же ее волновало, что ей приходилось смотреть на Даниэле, и он, хотела она того или нет, будоражил ее воображение. И кажется, ей даже было несколько неприятно, что он добивается расположения герцогини Пезаро и так явно преуспевает в том. Опасаясь, что вот-вот случится прилив желчи и она скажет что-нибудь резкое или ироничное, и тем нечаянно выдаст свои чувства, Джулия благоразумно решила ретироваться.
- Он все-таки очень милый, - выдавила из себя похвалу Джулия. - Я увидела на лестнице мессера Даниэле с котенком и не смогла не проводить его сюда, чтобы полюбоваться. Оставлю теперь вас. Мессер Даниэле, надеюсь часто видеть вас в нашем палаццо.

Отредактировано Джулия Фарнезе (16-05-2021 12:26:53)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

24

- Я тоже на это надеюсь, Ваша светлость, - немедленно отозвался Даниэле.
Он старался понравиться одновременно обеим герцогиням и при этом не быть обременительно назойливым. Но если с герцогиней Пезаро он явно двигался в правильном направлении, то в отношении герцогини Бассанелло Кампана не был так уж уверен. Одно он понял точно, он не оставил прекрасную Джулию равнодушной, понял несмотря на то, что та прекрасно держалась и ничем не выдала себя. Раньше он бы и не догадался, что Джулия в каком-то смятении, сейчас же это оказалось на удивление легко. Может быть потому, что он довелось узнать, что не такая уж неприступная эта красавица? Даниэле в очередной раз задался вопросом, был ли он первым... вернее, вторым... тьфу ты, третьим, но снова выбросил эти мысли из головы. Если и был кто-то еще, то лучше бы ему об этом не знать. По самым разным и кое в чем взаимоисключащим друг друга причинам.

Он заволновался, вдруг уход любовницы понтифика станет причиной для его собственного ухода, но мадонна Лукреция была с ним насколько любезна и даже сердечна, что вскоре Даниэле совсем успокоился. Теперь он мог быть уверен, что у него все получилось, и - подумать только! - ценой за расположение герцогини Пезаро стал какой-то котенок. Пожалуй, никому, даже отцу Даниэле, не удавалось совершить столь выгодную сделку за такой короткий срок.

Отредактировано Даниэле Кампана (17-05-2021 15:54:52)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

25

Лукреция хотя и не думала с ужасом, что Джулия может задержаться, но была довольна, что та ушла. Без любовницы отца было спокойнее - никто не смотрел и не следил (и не важно, по-настоящему или только в твоем воображении). А может, Джулия смущала Лукрецию и тем, что понтифик почти открыто пренебрегал ею, и папская дочь чувствовала, что в том есть и ее если не вина, так участие?
В общем, без Джулии дышалось легче.
Даниэле Кампана, вероятно, и не представлял себе, что уход этот и для него был выгоден. Не случись его, может, Лукреция притворилась бы скоро, что очень занята и не может дольше никого принимать. Но теперь, когда банкир остался один, да еще и оказался единственным мужчиной в палаццо на данный момент, грех было, конечно, сокращать его пребывание.
- Этому малышу надо привыкнуть и успокоиться. И поспать еще. Пантисилея, позаботься о нем.
Лукреция поднялась с колен, оправила платье и сразу потеряла сходство с маленькой девочкой, которая и сама еще почти котенок.
- Мессер Даниэле, нам как раз принесли чудесные абрикосы. Сладкие, как мед. Вам придется задержаться, чтобы их попробовать, заодно и расскажете нам что-нибудь интересное. Вспоминайте пока. Скоро появится принцесса Сквиллаче.


Эпизод завершен

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Если бы коты умели говорить, они бы все равно молчали. 17.08.1495. Рим